Solid Edge, NX, Teamcenter: опыт внедрения АО «Авиаагрегат»

кадис cadis КА-62 авиаагрегат шасси гидроцилиндр вертолет инжиниринг проектирование цикл разработки производство
"Авиаагрегат" поставил шасси инновационной конструкции для вертолета КА-62

Основная информация о компании

Сегодня АО «Авиаагрегат» — это динамично развивающееся предпри­ятие, распола­гающее мощной производственной и экспериментальной ба­зой, со­временными техноло­гическими процессами и высокопроизводитель­ным обору­дованием, что в совокупности обеспечивает качество и надёжность выпускаемой продукции.

Месторасположение:

г. Самара, Заводское шоссе, 55

Производство:

В настоящее время «Авиаагрегат» занимается выпуском следующей продукции:

  • шасси и гидроцилиндры для самолетов и вертолетов Ил-96, Ту-204/214, Ан-32, Ан-74, Ан-148, Ка-62;
  • гидроцилиндры реверса для двигателей ПС-90;
  • агрегаты народно-хозяйственного применения;
  • гидроцилиндры общего применения;
  • поглощающие аппараты для железнодорожного транспорта;
  • вязкостные муфты привода вентилятора для автомобилей.
кадис cadis КА-62 авиаагрегат шасси гидроцилиндр вертолет инжиниринг проектирование цикл разработки производство
Поглощающий аппарат АПЭ-120-И.500 — эластомерный поглощающий аппарат с повышенной энергоемкостью класса Т3

АО «Авиаагрегат» — одно из ведущих предприятий России по проектированию и производству шасси для самолетов различных типов. В разное время на предприятии изготавливались  шасси самолетов Генеральных разработчиков – Ильюшина С.В., Туполева А.Н.. Сухого П.О.,  Антонова О.К., Мясищева В.М., Микояна А.И. и Гуревича М.И.

кадис cadis КА-62 авиаагрегат шасси гидроцилиндр вертолет инжиниринг проектирование цикл разработки производство
Хвостовая опора шасси вертолета КА-62

АО «Авиаагрегат» — поставщик  широкого спектра гидроцилиндров для наземной техники и железнодорожных комплектующих (эластомерный поглощающий аппарат автосцепок). Область применения гидроцилиндров: подъемно-транспортные, дорожные и сельскохозяйственные машины, автомобили, нефтяное и газовое оборудование и другая техника.

Основные проблемы и задачи предприятия до внедрения продуктов PLM:

  • Обеспечение высокого качества производимой продукции.
  • Сокращение цикла разработки и производства изделий.
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Выход на мировые рынки.
В 2018 году Авиаагрегат ведет работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 в рамках крупного международного проекта.

Результаты внедрения:

  • Сокращение сроков проектирования и инженерных расчетов в два раза.
  • Повышение надежности конструкций за счет инженерных расчетов в единой среде NX на начальном этапе.
  • Оперативность управления версиями конструкторской документации.
  • Повышение качества конструкторской документации.
  • Диалог с зарубежными партнерами на едином языке информационных технологий.
  • Сокращение сроков освоения изделий за счет электронного макетирования.

Сайт предприятия: https://www.aviaagregat.ru/

Рекомендуем прочитать:
По вопросам приобретения, бесплатного тестирования и любым другим вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
📨  info@cad-is.ru 📞 7 (495) 175-571-4 или через форму обратной связи: https://www.cad-is.ru/forms/price

Дополнительные статьи по теме

Femap, NX: опыт внедрения «Lockheed Martin Space Systems»

Компания является одним из четырех основных подразделений американской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin, которая специализируется на авиастроении, авиакосмической технике, судостроении и на протяжении длительного времени является крупнейшим в мире разработчиком и производителем вооружения и военной техники.
Читать

Solid Edge, NX, NX CAM: опыт внедрения АО «ОДК-СТАР»

Единственное в России предприятие, обладающее компетенциями в разработке и производстве систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения, включая электронные агрегаты гидромеханические агрегаты, а также имеющее опыт поддержания всего жизненного цикла газотурбинных двигателей.
Читать

Femap: опыт внедрения Центр космических полетов имени Годдарда, НАСА

Использование программного обеспечения Femap от Siemens PLM Software помогает НАСА разработать машину времени. Космический телескоп им. Джеймса Уэбба (JWST) – орбитальная обсерватория, запуск которой запланирован на 2018 год. Его задача заключается в изучении эволюции нашей Солнечной системы.
Читать