Helpdesk для пользователей программных решений

Использование современного специализированного программного обеспечения требует высокой квалификации сотрудников предприятия и больших временных затрат на изучение руководств, справок.

Компания CADIS предлагает сервис технической поддержки пользователей программного обеспечения - CADIS Helpdesk. Благодаря нашей технической поддержке Вы сократите время на поиск решения.

Возможности пользователей CADIS Helpdesk:
1. Создавать заявки, ставить приоритет к заявке
2. Отслеживать статусы, сроки по заявке, уведомления на почту
3. Закрывать и открывать заявки
4. Оценивать качество ответов технического специалиста
5. Доступ к статьям, руководствам в Базе Знаний
6. Удаленное подключение к рабочему месту пользователя

Ответ по Заявке пользователя может содержать:
1. Скриншоты диалоговых окон Solid Edge с описанием действий
2. Прикреплённые файлы моделей, сборок или чертежей
3. Видеозаписи последовательности действий
4. Ссылку на статьи в Базе Знаний HelpDesk

Специалисты Кадис обладают высоким уровнем технической компетенции в решении широкого круга инженерных задач, регулярно проходят обучение и сертификацию у разработчиков поставляемых программных решений

Femap with Simcenter Nastran

Сертификат на проведение обучения и оказания технической поддержки по программным решениям Femap

Solid Edge

Сертификат на проведение обучения и оказания технической поддержки по программным решениям Solid Edge

Solid Edge

Сертификат на проведение обучения и оказания технической поддержки по программным решениям Solid Edge

CADIS Helpdesk открыт для пользователей