Статья

Solid Edge. Синхронная технология. Проектирование листовых деталей

Привет, любители Solid Edge. Меня зовут Крышка.psm и я листовая деталь. Это моя история. Мое полное имя может ввести в заблуждение, поскольку я родом не из Solid Edge. Я родилась в САПР программе, которая была пионером параметрического моделирования. Я была построена последовательно фланец за фланцем и могла быть либо свернутой, либо развернутой. Меня могли сохранить в формате DXF или PDF, а также параметрически контролировать. Более того, я счастливо жила в полностью определенной сборке с моими друзьями-компонентами и все было хорошо в моем мире.

С течением времени мой родительский САПР был охвачен лесным пожаром и в конце концов умер, но меня вовремя заметили через нейтральный формат. Вскоре после этого я устала стучать в двери каждой САПР системы, все они отреклись от меня. В то время, как некоторые отказывались работать со мной, другие были слишком заняты, изобретая себя, и не имея возможности даже понять, кем я была, даже если бы они меня пустили к себе в гости. После того, как все меня отвергли, я была экпортирована в дружественный формат STEP, я не шучу.

Я была изгнана своей САПР родителями, но Solid Edge с синхронной технологией по-доброму принял меня. У дверей САПР дома меня встретил шаблон из листового металла в синхронной среде.

Инженер, который пустил меня в Solid Edge, был внимателен и сразу заметил символ ошибки на строке Копии детали в Навигаторе и задумался «Действительно ли это ошибка? Или это просто какое-то состояние, в котором импортированное твердое тело не было упрощено?». И это были уместные размышления. Очень часто, когда твердотельная модель,подобная мне, импортируется из другого формата, распознается системой как набор нескольких поверхностей, вместо одной целой или в виде нескольких ребер, которые могли бы быть объединены. Хорошим примером является отверстие, в котором цилиндрическая поверхность разделена на две поверхности в импортированной детали.

Мне очень нужны изменения, я хочу быть отредактированной. При наведении курсора мыши на строку Копия детали Solid Edge моментально дал нам полезный совет.

Без дальнейших церемоний мой инженер вызвал Поиск команд, который обычно находится в нижней части окна приложения Solid Edge, и команда Оптимизировать была выполнена непосредственно из окна с результатами поиска.


Эффективный инструмент Оптимизации в Solid Edge выполнил упрощение и улучшил качество и точность моей фигуры. Ой, простите, геометрии. Это было похоже на бесплатный поход на маникюр, но я знала, что это не косметическое лечение. Результаты оказались весьма обнадеживающими. Были упрощены мои B-поверхности и вылечены все мои больные ребра. Это гарантировало инженеру улучшенную производительность отображения 3D модели, и предотвратило медленное обновление диалоговых окон при масштабировании вида, а также улучшило быстродействие при повороте вида.

Меня оптимизировали и в дальнейшем это гарантирует безошибочное прямое моделирование и абсолютно никаких проблем при добавлении или удалении материала во время разрезов или выступов, никаких сбоев или ненормального завершения команд, особенно во время создания чертежного вида или последующих обновлений.

Кроме того, после такой оптимизации не возникает проблем с созданием видов сечений или длительным временем ожидания для создания детального вида.

Эджеводы, помните: даже если вам кажется, что в импортированной детали нет ошибок, всегда рекомендуется выполнить команду Оптимизация, так как она повышает точность геометрии и упрощает данные после импорта.

За этим последовало моё удивительное преобразование под названием «Преобразовать тонкостенную деталь в листовую», найденное в группе команд Преобразовать вкладки Сервис на ленте. Для меня это событие длиною в жизнь, поэтому я бы скорее назвала его "Глупая модель в Листовой металл". Все, что требовалось, это выбрать базовую грань для преобразования. Неужели это так просто?!

Процесс закончился очень быстро, и я словно родилась заново в настоящую деталь из листового металла. Мне одолевает гордость за то, что я теперь так полезна инженеру, который просто сэкономил свое драгоценное время и ему не нужно воссоздавать моего двойника с нуля.

Навигатор уже показывал мои узнаваемые черты. Базовая пластина и несколько фланцев. Это было похоже на пробуждение от глубокого сна, и я снова могла хлопать своими фланцами. Так что не только я выглядела умной, мой инженер тоже был в восторге.

Добавление нового фланца в синхронном режиме было легким, как раз-два-три. Инженер выбрал грань на одном из моих фланцев, затем мягко потянул в нужном направлении и был создан новый фланец. Включение опции превратила его в Местный фланец. Эджевод, ты можешь в это поверить? Зарождающаяся листовая деталь, воскресшая из кладбища умерших проектов, у которой мурашки по коже в течение нескольких минут после перерождения. Я только что это испытала.

Инженер быстро параметризовал модель, создав  атрибут в виде размера 3DPMI были легко создан между местным фланцем и одним из моих ребер. Изменение значений размеров – это все, что потребовалось, чтобы обновить мою ширину и расстояние от края. Я больше не была тупой моделью и поняла, что в отличие от моей предыдущей жизни, где определение эскизов и принуждение их вести себя так, чтобы успешно изменить мои фланцы были испытанием, синхронная технология делала это без усилий.

«Смотри, мам, никаких эскизов!», -воскликнула я.

В то же время Solid Edge распознал фаски отверстия, воссоздав их все и сгруппировав по размеру в Навигаторе. Вырезы также было легко распознать.

Некоторые вырезы нужно было удалить, и диспетчер выбора Solid Edge сделал это безошибочно. И снова никакой охоты на ведьм за лежащими в основе команд эскизами. Я была свидетелем беспроблемного прямого редактирования геометрии и могу сказать, что это был завораживающий опыт.

Сначала я думала, что уменьшение моей общей длины будет кошмаром, но затем появилось потрясающее колесо управления, и мой инженер просто играючи изменил необходимые параметры. У меня было ощущение, что маэстро инженер просто перемещал курсор мыши и регулировал нужную длину. Результат этих действий превзошел мои самые смелые ожидания.

В ретроспективе Solid Edge с синхронной технологией не только распознал меня как деталь из листового металла, но и позволил модифицировать существующие элементы построения, легко добавляя новые. Как импортированная модель я просто люблю то, как синхронная технология приняла меня и впоследствии обращалась со мной. Я чувствую себя так воодушевленно,начав свое путешествие, когда меня бросили как ненужную и тупую модель, но в итоге возродили как листовую деталь в Solid Edge.

А вот и мой приятель Скоба.psm, у которого история жизни не сильно отличается от моей. Разве это не похоже на еще одну счастливую деталь из мира листового металла Solid Edge:

Оригинал статьи: https://blogs.sw.siemens.com/solidedge/i-am-a-sheetmetal-part-and-i-love-synchronous/

Получайте новые статьи блога ВКонтакте

Нас читают уже более 1 000 инженеров