NX: Процесс визуализации для морской промышленности с помощью NX Render

03/2022
3D-отображение текстур

Введение

Мы уже рассказывали ранее о том, что освещение среды, созданной для такой большой модели, - это большой объём данных. Настоящая статья завершает тему рабочего процесса визуализации среды. Эта статья будет сосредоточена в первую очередь на внешнем виде окружающей среды и конкретно на создании океана.

Как сделать так, чтобы океан выглядел реалистично?

Когда мы смотрим на эту модель, мы неизбежно впечатляемся не только самой яхтой, но и ее окружением. Океан в этой сцене настолько впечатляет, что для некоторых он может выглядеть как фотография. Однако, в этом разделе поделимся с нами тем, как он создал такую реалистичную среду.

“Подход, который мы здесь использовали, состоял в том, чтобы создать его геометрически. Мы начали с эскиза квадрата, а затем к эскизу применили операцию вытягивания, а затем перешли к функции 3d текстуры в NX”.

3D-отображение текстур

3D отображение текстур

Этот метод позволяет пользователю использовать черно-белую текстуру, более известную как карта рельефа (карта высот), для создания своей геометрии. Сначала необходимо настроить UV-направления, которое затем облегчает просмотр того, где будет располагаться Ваша текстура и как она будет располагаться вдоль UV осей на 2D геометрии. Когда вы находитесь на этом этапе, NX предоставляет несколько вариантов. Можно изменить масштаб текстуры, как она будет накладываться и, как было сказано ранее, где она будет размещена.

Это всего лишь одна из ключевых функций в NX, которая позволила создать этот аутентичный вид. Функция «3D текстура» позволяет создать «плитку» и добавить текстуру на поверхности. Затем эта плитка может быть продублирована для создания сетки, которая, в свою очередь, заполняет внешний вид моря.

внешний вид моря
“Еще одна настройка, на которую следует обратить внимание, - это уточнение сетки. Здесь вы можете сказать, хотим ли мы действительно тонкую сетку или хотим довольно грубую сетку. И это все зависит от того, на каком уровне вы работаете. Если вы работаете над чем-то, что будет продемонстрировано, вы можете включить разрешение Точно (fine) или Супер Точно (extra fine)”

Этот этап является ответственным, поскольку он предоставляет выбрать опции настройки в зависимости от процесса, который нужен. Если нужно получить быстрый результат, то для того чтобы ускорить рендеринг на этом этапе можно изменить некоторые настройки. Как только решим, какой вариант лучше всего подходит на данном этапе, далее можно перейти в окно просмотра, чтобы выполнить тестовый рендеринг и увидеть результат. Создание рендеров, особенно на этом ключевом этапе, с использованием NVIDIA RTX Enterprise graphics может значительно ускорить творческий процесс проектирования. NX Render поддерживает трассировку лучей с ускорением NVIDIA RTX и шумоподавление с ускорением AI для значительно более быстрого рендеринга на этом важном шаге.

NX рендеринг

Вот то, что нужно иметь в виду: на этом этапе будем смотреть только на расположение геометрии (сцену), поскольку еще предстоит применить к геометрии материал. Тем не менее, это всё равно поможет разобраться в тонкостях сцены, прежде чем добавлять детали.

Активная среда

Окружающая среда в этой сцене отличается от тех, которые рассматривали раньше. Другие среды были статичными, поскольку сцена вокруг модели не должна фиксировать движение. Давайте посмотрим, как использование HDRI (изображение с высоким динамическим диапазоном) может легко позволить создать движение.

“На самом деле это довольно простая настройка. NX в основном позволяет загружать в HDRI. И затем у нас есть несколько настроек, которые мы можем ввести”.

Глядя на эту среду, сначала нужно настроить свое «направление вверх». Нужно обратить внимание на то, как будет позиционироваться фон. NX также позволяет установить угол поворота. В этой сцене можем видеть, что существует четко определенная область, где находится солнце. С помощью NX, позволяющего изменять вращение, можно перемещать солнце так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало освещению модели. Это особенно полезный инструмент для этой модели, поскольку она находится в океане. Это означает, что не нужно было делать вывод, о том где располагается нулевой уровень земли (пол сцены), поскольку вода описывается геометрией.

“После этого следующий этап выполняется в Студии трассировки лучей и устанавливает интенсивность освещения“.

Как уже говорили ранее, добавление собственного HDRI в NX выполняется просто. После добавления можно определить, по своему желанию и настроить так, чтобы он отображался в сцене. В этом случае установили его на "фон сцены" и назвали его средой.

Купол против задней панели

Одним из основных отличий этой модели является использование купола для окружающей среды над задней панелью. Почему выбрали этот эффект?

корабль в море в nx
“То, что мы рассматриваем здесь, это как Вы можете получить максимальный результат из Вашей сцены? Например, с океаном у вас есть такой бесконечный фон в основном воды”.

Выбор купола для фона - в этом главная идея, которую мы знаем – предоставляет вид моря до бесконечного горизонта. Этот выбор также позволяет получить несколько снимков вашей модели и окружающей среды без необходимости изменять какие-либо настройки. Например, со статичным фоном, хотя он хорош в других настройках, Вам обычно нужно изменить освещение или даже поворот за кадр. Таким образом, купол не только позволил создать бесконечный горизонт, но и сэкономил ему время на финальном рендеринге и выводе!

Идеальная среда для лучшего соответствия вашей модели

Возможно, это очевидно, но Вы, возможно, уже заметили, что все наши модели существуют в соответствующих средах. Трактор JCB на грунтовой дороге, кофемашина Bosch на кухонной поверхности, а теперь и яхта Princess Yachts. Это внимание к деталям значительно помогает с пониманием дизайна, поскольку вы видите свою модель в ее истинной среде и облегчаете обсуждение. Мы имеем в виду, что, если бы мы помещали эти модели на пустой склад, могли бы возникнуть вопросы по освещению или по тому, как назначаются материалы. Мало того, что размещение модели в "истинной" среде даёт самый большой "вау-эффект", но это также самый близкий пример того, как будет выглядеть изготовленное изделие.

Решение об окружающей модель среде полностью зависит от того, для чего создаётся модель и среда, но для обзоров конструкции изделия в NX это определенно важный фактор, который следует учитывать.