Femap, NX Nastran: опыт внедрения проект «Solar Impulse»

Основная информация о компании
Solar Impulse — проект самолета на солнечных батареях, возглавляемый швейцарским психиатром и аэронавтом Бертраном Пиккаром, который был вторым пилотом на борту первого в мире воздушного шара, совершившего беспосадочный кругосветный перелет, а также швейцарским инженером и предпринимателем Андре Боршбергом. Цель проекта состоит в кругосветном путешествии на самолете, приводимом в движение только солнечной энергией. Полет на расстояние 35 тыс. км и продолжительностью в 500 часов.
Месторасположение:
Лозанна, Швейцария
Основные проблемы и задачи предприятия до внедрения продуктов PLM:
- Оптимизация конструкции металлических, композитных и многослойных кевларовых деталей самолета с целью снижения массы.
Ключи к успеху:
- Интегрированный конечноэлементный решатель, пре- и постпроцессор, поддерживающий самые различные виды расчетов.
- Возможность импорта геометрии из CAD-систем.
- Разработка собственных программ при помощи Femap API.
- Быстрая оценка результатов по таблицам данных; возможность объединения результатов различных расчетов.
- Сотрудничество с компанией AeroFEM, партнером компании Siemens.
Результаты внедрения:
- Объем кабины увеличился втрое, а масса — менее чем в два раза.
- Выполнение оптимизации толщины и числа слоев композитных материалов позволила снизить массу крыла.
- Новая мотогондола выдерживает большие нагрузки при минимальном приросте массы.
- Достигнута минимально возможная масса самолета при достаточной для кругосветного полета прочности конструкции.
Сайт предприятия: https://solarimpulse.com/
Рекомендуем прочитать:
- «Everdigm». Опыт внедрения Femap, Solid Edge, Teamcenter
- «Equipos Nucleares». Опыт внедрения Femap, Solid Edge
- Лаборатория Физики Высоких Энергий ОИЯИ. Опыт внедрения Femap, Solid Edge.
- Центр космических полетов имени Годдарда, НАСА. Опыт внедрения Femap
- «Jet Propulsion Laboratory». Опыт внедрения Femap